Хотя это может показаться избитой истиной, но... наличие гарантии на приобретаемую Вами компьютерную технику - дело серьезное. Хотя бы потому, что длительный гарантийный срок и добросовестность продавца избавит Вас от глупого положения обладателя бесполезного набора компьютерного «железа».
Закон о защите прав потребителей определяет гарантийный срок как «период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя», установленные соответствующими статьями Закона. Это означает, что вместе с гарантийным талоном Вы, во-первых, получаете право на бесплатную замену вышедших из строя комплектующих в течение всего гарантийного срока. Во- вторых - право на бесплатный ремонт.
А так же модернизация, в течении всего гарантийного срока основных комплектующих, как: системная плата, процессор, видеокарта, модуль памяти, звуковая карта, — с доплатой разницы по действующему на момент модернизации прайс-листу нашей компании. Модернизации так же подлежат комплектующие приобретенные отдельно, не в составе системного блока.
Наша компания установливает следующую гарантию на отдельные виды оборудования:
Оборудование | Гарантийный срок |
---|---|
системный блок "Бест РМ" | 3 года |
системные платы, DVD- приводы, дисководы, звуковые карты | 6 месяцев |
процессоры, модули памяти, жесткие диски | 9 месяцев |
мониторы | 1 год |
принтеры, сканеры, плоттеры, копиры, факсы, телефонные аппараты | 1 год |
сетевые фильтры, источники бесперебойного питания | 6 месяцев |
модемы, джойстики, дигитайзеры, колонки, Web- камеры | 6 месяцев |
манипуляторы, клавиатуры, наушники, микрофоны | 3 месяца |
специальное периферийное и сетевое оборудование | гарантия производителя |
В тех случаях, когда гарантия, установленная производителем, превышает указанную выше, действует гарантия производителя.
Обязательства клиентов по использованию гарантии:
- обеспечивать нормальные условия эксплуатации оборудования;
- не нарушать стикеров и внутренних пломб оборудования, подтверждающих нашу гарантию;
- не эксплуатировать оборудование, предназначенное для домашнего использования, в профессиональных целях;
- обеспечивать полную комплектацию оборудования (упаковка, пакет драйверов и документации) до полного истечения гарантии.